Вопреки инерции мышления
Не будем гадать о его причине, но факт остается фактом – сегодня стереотип мышления среднестатистического покупателя все еще настороженно относится к фасованным салатам: дескать, свежие продают в розницу, а лежалые фасуют в лоточки. «Бороться» с такой точкой зрения покупателей можно только одним способом – витрина всегда должна выглядеть так, будто ее только что оформили – чистой, свежей, без «дырок» от лотков реализованных салатов. Правила торговли в отношении выкладки продукции на витрину – не блажь и не выдумка, а научно разработанная методика по повышению уровня продаж.
Что следует учитывать
Приоритетов при выставлении фасованных корейских салатов на витрину несколько, рекомендуемая последовательность, на что следует обратить внимание, такова:
- ценовая категория – от более дешевых к тем, что дороже; покупатель, как правило, раздражается, если, выбрав салат, видит, что цена ему не подходит – а рядом по вполне подходящей цене, но не то, что хочется;
- ингредиенты и вкусовые качества – острые и не слишком; безусловно, изначально корейские салаты острые все, но с учетом вкусовых предпочтений и врачебных рекомендаций части покупателей салаты теперь готовятся и для них, с более мягким вкусом и ограниченным количеством острого перца;
- сама фасовочная форма – сочетания различных форм лотков должны смотреться гармонично; выставить лоточки с расфасованными салатами по размеру, может, и удобно, но никак не красиво, потому хорошо бы создать некую композицию, используя разнотипные упаковки салатов одной ценовой категории;
- цветовая гамма салатов – контраст или плавный переход цветов различных салатов привлечет внимание эстетичностью;
- количество выложенных лоточков одного вида салата должно быть если не равным, то непременно учитываться, потому как пара-тройка лоточков с самым лучшим, свежим и вкусным салатом просто «потеряется» рядом со многочисленными «конкурентами».
Это – основы дизайна витрин с фасованными корейскими салатами, варьировать варианты можно в зависимости от ассортимента и количества товара, размера витрины и среднего покупательского спроса.
Дизайн витрины – найдите изюминку
Сама витрина, ее композиционное и цветовое решение имеют значительное влияние на впечатление, которое упаковки с салатами производят на покупателей. Потому при выборе витрины для фасованных корейских салатов следует обращать внимание на ее цвет.
Гармоничные дополнения к непосредственно товару, выложенному в витрине, – те же декоративные китайские палочки, блюдца с замысловатым рисунком. Безусловно, все займет «лишнее» место, которое можно использовать для фасованных салатов. Однако маленький оригинальный штрих в оформлении витрины не только привлечет к ней внимание, но и запомнится покупателям – «тот вкусный салат мы купили в магазине, где на витрине веер такой китайский».
Скажете, что сочетание пищевых продуктов в витрине с непищевым веером, блюдцем, палочками – моветон? Во-первых, блюдце-то не продается. А во-вторых – салаты расфасованы и герметично закрыты. Так что ни санэпид, ни дотошный пенсионер из ближайшего дома придраться ни к чему не смогут.
Фасованные салаты – удобно и красиво
Современная, соответствующая всем требованиям упаковка для корейских салатов, применяемая екатеринбургским производителем салатов Вкус Востока , плюс ко всему еще и эстетична. Потому наши фасованные салаты остается только красиво и грамотно выложить на витрине.