Версия для печати

Как правильно выставить фасованные корейские салаты на витрине

Автор 
Как правильно выставить фасованные корейские салаты на витрине. Как правильно выставить фасованные корейские салаты на витрине.

В подаче каждого товара «лицом» есть своя специфика, изученная научными методами и рассчитанная на психологию покупателя. Доставить в магазин фасованные корейские салаты – полдела. Секрет продаж в том, как их представить в наиболее выгодном ракурсе.

Вопреки инерции мышления

Не будем гадать о его причине, но факт остается фактом – сегодня стереотип мышления среднестатистического покупателя все еще настороженно относится к фасованным салатам: дескать, свежие продают в розницу, а лежалые фасуют в лоточки. «Бороться» с такой точкой зрения покупателей можно только одним способом – витрина всегда должна выглядеть так, будто ее только что оформили – чистой, свежей, без «дырок» от лотков реализованных салатов. Правила торговли в отношении выкладки продукции на витрину – не блажь и не выдумка, а научно разработанная методика по повышению уровня продаж.

Что следует учитывать

Приоритетов при выставлении фасованных корейских салатов на витрину несколько, рекомендуемая последовательность, на что следует обратить внимание, такова:

  • ценовая категория – от более дешевых к тем, что дороже; покупатель, как правило, раздражается, если, выбрав салат, видит, что цена ему не подходит – а рядом по вполне подходящей цене, но не то, что хочется;
  • ингредиенты и вкусовые качества – острые и не слишком; безусловно, изначально корейские салаты острые все, но с учетом вкусовых предпочтений и врачебных рекомендаций части покупателей салаты теперь готовятся и для них, с более мягким вкусом и ограниченным количеством острого перца;
  • сама фасовочная форма – сочетания различных форм лотков должны смотреться гармонично; выставить лоточки с расфасованными салатами по размеру, может, и удобно, но никак не красиво, потому хорошо бы создать некую композицию, используя разнотипные упаковки салатов одной ценовой категории;
  • цветовая гамма салатов – контраст или плавный переход цветов различных салатов привлечет внимание эстетичностью;
  • количество выложенных лоточков одного вида салата должно быть если не равным, то непременно учитываться, потому как пара-тройка лоточков с самым лучшим, свежим и вкусным салатом просто «потеряется» рядом со многочисленными «конкурентами».

Это – основы дизайна витрин с фасованными корейскими салатами, варьировать варианты можно в зависимости от ассортимента и количества товара, размера витрины и среднего покупательского спроса.

Дизайн витрины – найдите изюминку

Сама витрина, ее композиционное и цветовое решение имеют значительное влияние на впечатление, которое упаковки с салатами производят на покупателей. Потому при выборе витрины для фасованных корейских салатов следует обращать внимание на ее цвет.

Гармоничные дополнения к непосредственно товару, выложенному в витрине, – те же декоративные китайские палочки, блюдца с замысловатым рисунком. Безусловно, все займет «лишнее» место, которое можно использовать для фасованных салатов. Однако маленький оригинальный штрих в оформлении витрины не только привлечет к ней внимание, но и запомнится покупателям – «тот вкусный салат мы купили в магазине, где на витрине веер такой китайский».

Скажете, что сочетание пищевых продуктов в витрине с непищевым веером, блюдцем, палочками – моветон? Во-первых, блюдце-то не продается. А во-вторых – салаты расфасованы и герметично закрыты. Так что ни санэпид, ни дотошный пенсионер из ближайшего дома придраться ни к чему не смогут.

Фасованные салаты – удобно и красиво

Современная, соответствующая всем требованиям упаковка для корейских салатов, применяемая екатеринбургским производителем салатов Вкус Востока , плюс ко всему еще и эстетична. Потому наши фасованные салаты остается только красиво и грамотно выложить на витрине.

Прочитано 8574 раз
Вкус Востока

+7 (912) 691-86-56

Скачать оптовый прайс с фото

г. Тюмень, ул. Федюнинского, 55, рынок "Михайловский"
г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 41, ТЦ Омега
г. Екатеринбург, ул. Громова, 145, Областной рынок на Громова
г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 86, ТЦ "Белка-Маркет"

Последнее от Вкус Востока

Похожие материалы (по тегу)